пятница, 2 ноября 2012 г.

Сто женщин, сто младенцев есть во мне...

Вероника Долина


Сто женщин, сто младенцев есть во мне. 

Оригинальное такое свойство 



Родне моей внушает беспокойство -
Хотя какая разница родне? 
Сто душ в душе ношу - что за житье - 
Чтоб все они во мне перемежались, 
Но все в какой-то миг перемешались 
И приняли обличие мое. 
Пока я беспокоюсь и шучу, 
Все сто детей затеяли пятнашки, 
А женщина гадает на ромашке, 
И все выходит так, как я хочу. 
Теперь мой тихий дом - не дом, а храм, 
Звучит моя молитвенная строчка, 
Но женщина по кличке Одиночка 
Живет в моей душе, как свежий шрам. 
Мужчина, нелюдим и нелюбим, 
Теперь к тебе заходит слишком редко, 
А ты лепечешь: ``Что же делать, детка, 
Ведь он, ненавидим, необходим.' 
Да будет жизнь твоя чистым-чиста 
За то, что ты транжирила сначала, 
Да будет все теперь, как ты мечтала, 
И пусть тебя минует пустота. 
Сто женщин, сто детей, но жизнь идет, 
И вот что каждый день меня тревожит - 
Боюсь, что жизнь число еще умножит, 
Утроит или в степень возведет. 
Но как я тяжесть вынесу сию, 
Ах, как я жизнь свою сложу тем паче? 
Вон у Дюймовочки родился Мальчик-с-Пальчик, 
Оберегайте, люди, их семью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий